Бизнес-расчет
Виртуального дизайн-стейджинга категории недвижимости
ДО СРЕДНЕГО

Исходные данные

Средняя стоимость квартиры: 11 млн рублей.

Комиссия за продажу: 3% от стоимости сделки = 330 000 рублей за квартиру.

Среднее количество продаж без виртуального стейджинга: 15 квартир в год.

Влияние виртуального стейджинга: Ускорение продажи на 20%, что позволяет продать 18 квартир в год.

Стоимость виртуального стейджинга: 24 000 рублей за квартиру.

Затраты на размещение объявления: 34 500 рублей за квартиру

Общий Бизнес-расчет для Риэлтора
  • Доходы и расходы без виртуального стейджинга:

    Доход риэлтора:
    15 квартир × 330 000 рублей = 4 950 000 рублей.
    Затраты на размещение объявлений:
    15 квартир × 34 500 рублей = 517 500 рублей.
    Чистая прибыль риэлтора:
    4 950 000 рублей - 517 500 рублей = 4 432 500 рублей.
  • Доходы и расходы с виртуальным стейджингом:

    Доход риэлтора:

    18 квартир × 330 000 рублей = 5 940 000 рублей.

    Затраты на размещение объявлений:

    18 квартир × 34 500 рублей = 621 000 рублей.

    Затраты на виртуальный стейджинг:

    18 квартир × 24 000 рублей = 432 000 рублей.

    Чистая прибыль риэлтора:

    5 940 000 рублей - 621 000 рублей - 432 000 рублей = 4 887 000 рублей.

    Увеличение прибыли риэлтора:

    4 887 000 рублей - 4 432 500 рублей = 454 500 рублей

Выводы:

Использование виртуального стейджинга позволяет риэлтору увеличить свою годовую прибыль на 454 500 рублей. Виртуальный стейджинг не только ускоряет процесс продажи, что позволяет продавать больше квартир за год, но и делает недвижимость более привлекательной для покупателей. Это способствует более высокому уровню удовлетворенности клиентов, улучшая репутацию риэлтора и создавая положительное впечатление о его услугах

Бизнес-расчет для риэлторской компании и риэлтора с разделением расходов и доходов
Компания и риэлтор могут иметь различные договоренности между собой. В данном примере мы рассмотрим два варианта получения прибыли от виртуального дизайн-стейджинга для риэлторской компании
  • Разделение дохода 50/50%
    Разделение затрат на витруальный стейджинг 50/50%
    Затраты на размещение объявлений несет компания

    Доходы и расходы без виртуального стейджинга:

    Общий доход (по 3% от сделки):
    15 квартир × 330 000 рублей = 4 950 000 рублей.
    Доход риэлтора (50%):
    4 950 000 рублей × 50% = 2 475 000 рублей.
    Доход компании (50%):
    4 950 000 рублей × 50% = 2 475 000 рублей.
    Затраты на размещение объявлений:
    15 квартир × 34 500 рублей = 517 500 рублей.
    Чистая прибыль компании:
    2 475 000 рублей - 517 500 рублей = 1 957 500 рублей.
    Чистая прибыль риэлтора:
    2 475 000 рублей (затраты на размещение объявлений не оплачивает риэлтор).

    Доходы и расходы с виртуальным стейджингом:

    Общий доход (по 3% от сделки):
    18 квартир × 330 000 рублей = 5 940 000 рублей.
    Доход риэлтора (50%):
    5 940 000 рублей × 50% = 2 970 000 рублей.
    Доход компании (50%):
    5 940 000 рублей × 50% = 2 970 000 рублей.
    Затраты на размещение объявлений:
    18 квартир × 34 500 рублей = 621 000 рублей.
    Затраты на виртуальный стейджинг:
    18 квартир × 24 000 рублей = 432 000 рублей.
    Доля риэлтора в затратах на виртуальный стейджинг:
    432 000 рублей × 50% = 216 000 рублей.
    Доля компании в затратах на виртуальный стейджинг:
    432 000 рублей × 50% = 216 000 рублей.
    Чистая прибыль компании:
    2 970 000 рублей - 621 000 рублей - 216 000 рублей = 2 133 000 рублей.
    Чистая прибыль риэлтора:
    2 970 000 рублей - 216 000 рублей = 2 754 000 рублей.

    Увеличение прибыли компании: 2 133 000 рублей - 1 957 500 рублей = 175 500 рублей.

    Увеличение прибыли риэлтора: 2 754 000 рублей - 2 475 000 рублей = 279 000 рублей.
  • Разделение прибыли: риэлтору - 70%, компании - 30%.
    Затраты на виртуальный стейджинг несет риэлтор, а затраты на размещение объявлений — компания

    Доходы и расходы без виртуального стейджинга:

    Общий доход (по 3% от сделки):
    15 квартир × 330 000 рублей = 4 950 000 рублей.
    Доход риэлтора (70%):
    4 950 000 рублей × 70% = 3 465 000 рублей.
    Доход компании (30%):
    4 950 000 рублей × 30% = 1 485 000 рублей.
    Затраты на размещение объявлений:
    15 квартир × 34 500 рублей = 517 500 рублей.
    Чистая прибыль компании:
    1 485 000 рублей - 517 500 рублей = 967 500 рублей.
    Чистая прибыль риэлтора:
    3 465 000 рублей (затраты на размещение объявлений не оплачивает риэлтор).

    Доходы и расходы с виртуальным стейджингом:

    Общий доход (по 3% от сделки):
    18 квартир × 330 000 рублей = 5 940 000 рублей.
    Доход риэлтора (70%):
    5 940 000 рублей × 70% = 4 158 000 рублей.
    Доход компании (30%):
    5 940 000 рублей × 30% = 1 782 000 рублей.
    Затраты на размещение объявлений:
    18 квартир × 34 500 рублей = 621 000 рублей.
    Затраты на виртуальный стейджинг:
    18 квартир × 24 000 рублей = 432 000 рублей.
    Чистая прибыль компании:
    1 782 000 рублей - 621 000 рублей = 1 161 000 рублей.
    Чистая прибыль риэлтора:
    4 158 000 рублей - 432 000 рублей = 3 726 000 рублей.

    Увеличение прибыли компании: 1 161 000 рублей - 967 500 рублей = 193 500 рублей.

    Увеличение прибыли риэлтора: 3 726 000 рублей - 3 465 000 рублей = 261 000 рублей.

Выводы:

Внедрение виртуального стейджинга приводит к значительному увеличению прибыли как для риэлтора, так и для компании.

При равном разделении дохода и затрат на виртуальный стейджинг (50/50), когда затраты на размещение объявлений компания - Риэлтор увеличивает свою прибыль на 279 000 рублей, а компания на 175 500 рублей в год.

При разделении прибыли 70/30 и учете того, что затраты на виртуальный стейджинг несет риэлтор, а затраты на размещение объявлений компания - Риэлтор увеличивает свою прибыль на 261 000 рублей, а компания на 193 500 рублей в год.

Эта услуга не только повышает финансовую выгоду, но и способствует более быстрой продаже объектов, что в свою очередь положительно сказывается на удовлетворенности клиентов и общем восприятии сделки.

Компания может взять на себя расходы на виртуальный стейджинг, чтобы повысить качество обслуживания и репутацию на рынке.

Как может быть еще выгоднее?
  • Дизайн-стейджинг двух помещений

    При использовании виртуального стейджинга для двух помещений вместо трех, где стоимость услуги снижается до 16 000 рублей за квартиру, риэлтор увеличивает свою годовую прибыль на +144 000 рублей
  • С учетом увеличения стоимости недвижимости на 0,5-3% за счет виртуального дизайн-стейджинга
    Если риэлтор договаривается с продавцом об увеличении стоимости жилья (при этом продавец получает ту сумму, которую изначально хотел), а риэлтор оставляет себе увеличение стоимости на 0,5-3%, его прибыль увеличивается на +990 000 - 5 940 000 рублей в год к его комиссионным, что более чем в два раза выше по сравнению с доходом, если бы он зарабатывал только на комиссионных без учета этого увеличения

Как можно оплачивать виртуальный дизайн-стейджинг:

  1. Риэлтор или риэлторская компания могут брать расходы на виртуальный стейджинг на себя, это вариант имеет массу достоинств - от более быстрой продажи, лояльности клиентов и повышения статуса Риэлтора, до увеличения стоимости жилья и хорошего дополнительного заработка к своим комиссионным.
  2. При разъяснении Продавцу всех плюсов виртуального дизайн-стейджинга Продавец может взять расходы на себя
Свяжитесь с нами
Ева Савченко
Дизайнер проекта
Phone: +7 915 308 2640
Email: my.designstaging@gmail.com

Напишите в Telegram
Made on
Tilda